Материально-техническое обеспечение и оснащение Организации (ЛДП)
Под размещение ЛДП «Город мастеров» выделены помещения, номера и площади помещений указаны в соответствии с поэтажными выкопировками и экспликациями из технических паспортов):
Литер здания (по техническому паспорту) |
Этаж |
Инвентарный номер помещения (по техническому паспорту) |
Назначение помещения |
Площадь помещений |
П |
смещения игровых, отрядные, кружковые |
Литер А |
1 |
31 |
игровая |
61,9 м2 |
Литер А |
2 |
120 |
игровая |
74.6 м2 |
Г |
1одсобные и вспомогательные помещения |
Литер А |
1 |
45 |
сан. узел для девочек |
11,2 м2 |
Литер А |
2 |
107 |
сан. узел для девочек |
11,1 м2 |
Литер А |
1 |
44 |
сан. узел для мальчиков |
11,5м2 |
Литер А |
2 |
106 |
сан. узел для мальчиков |
11,6 м2 |
Литер А |
1 |
47 |
комната уборочного инвентаря |
13,8 м2 |
Помещения, предназначенные для спортивных мероприятий |
Литер 23 |
|
спортивная площадка поселения |
универсальная спортивная площадка |
|
Помещения пищеблока (все) |
Литер А |
1 |
52 |
обеденный зал |
97,6 м2 |
Литер А |
1 |
72 |
горячий цех |
29,2 м2 |
Литер А |
1 |
54 |
моечная |
9,8 м2 |
Литер А |
1 |
55 |
кладовая |
17,1 м2 |
Литер А |
1 |
57 |
овощной цех |
17,4 м2 |
Литер А |
1 |
56 |
мясной цех |
12,4 м2 |
Литер А |
1 |
69 |
холодный цех |
19,6 м2 |
Литер А |
1 |
65 |
Складское помещение |
17,9 м2 |
Г |
одсобные и вспомогательные помещения |
Литер А |
1 |
59 |
комната уборочного инвентаря |
7 м2 |
Литер А |
1 |
12 |
Комната сушки верхней одежды |
27,4 м2 |
Помещения медицинского блока |
Литер А |
2 |
95 |
медицинский кабинет |
8,8 м2 |
Литер А |
2 |
96 |
процедурная |
16,7 м2 |
Литер А |
1 |
37 |
изолятор |
22,6 м2 |
Мебель, оборудование. Игровые помещения оснащены ученической мебелью (парты, стулья) в соответствии с ростом и возрастом учащихся, шкафами для учебно-методической литературы, оборудовано рабочее место педагога-воспитателя. Все игровые оборудованы раковинами для мытья рук. Во всех игровых помещениях предусмотрены приборы по обеззараживанию воздуха.
Для проведения текущей и генеральной уборки помещений игровых и мест общего пользования (в преддверии открытия и в период функционирования лагеря) приобретено достаточное количество моющих и дезинфицирующих средств.
Для соблюдения правил личной гигиены детей (таблица 6.4 СанПиН 1.2.3685-21) под организацию лагеря выделено 4 сан. узла (литер А, этаж 1, этаж 2), в том числе для девочек - 2, для мальчиков - 2:
кол-во кабинок с унитазами в сан. узлах для мальчиков (1 унитаз на 30 человек): 5;
кол-во писсуаров в сан.узлах для мальчиков (1 писсуар на 30 человек): 4
кол-во кабинок с унитазами в сан. узлах для девочек (1 унитаз на 20 человек): 8;
кол-во умывальных раковин при сан. узлах (1 умывальник на 30 человек): 8-4 раковин у мальчиков и 4 раковин у девочек).
Туалетные кабины для мальчиков и для девочек оборудованы мусорными ведрами, держателями для туалетной бумаги. Рядом с умывальными раковинами установлены ведра для сбора мусора, бумажные полотенца, диспенсеры с жидким мылом. Санитарно- техническое оборудование исправное, без сколов, трещин и других дефектов.
Количество санитарно-технических приборов, исходя из списочного состава детей в лагере (25 человек), соответствует требованиям гигиенических нормативов.
Материально-техническое обеспечение реализации программы воспитания
Материально-техническое обеспечение реализации программы воспитания определят базовый минимум, который необходим для любого типа организации отдыха детей и их оздоровления для качественной реализации содержания программы воспитательной работы (указываются конкретные позиции, имеющиеся в организации отдыха детей и их оздоровления, или запланированные):
· флагшток (в том числе переносной), Государственный флаг Российской Федерации, Флаг субъекта Российской Федерации, Флаг муниципалитета;
· музыкальное оборудование и необходимые для качественного музыкального оформления фонограммы и записи;
· оборудованные локации для отрядных событий, отрядные места, отрядные уголки (стенды);
· спортивные площадки и спортивный инвентарь;
· канцелярские принадлежности в необходимом количестве для качественного оформления программных событий;
· специальное оборудование, необходимое для реализации конкретной программы воспитательной работы, направлений воспитывающей деятельности и направленностей дополнительного образования.
|
|
|
|